Гей-манифест «After The Ball» — секреты гей-пропаганды

В 1987, в самый разгар Перестройки в Советском Союзе, в Америке началась другая перестройка. Два гей-активиста из Гарвардского университета, один из которых был экспертом по общественным связям, а другой нейропсихиатром, опубликовали статью под названием «Перестройка гетеросексуальной Америки», в которой были изложены основные пункты плана преобразования социальных ценностей среднестатистического американца и его отношения к гомосексуализму. Этот план был принят и утверждён в феврале 1988 года на «военной конференции» в Уоррентоне, где встретились 175 ведущих гей-активистов со всей страны. Теперь, глядя назад, можно сказать, что их план был не только успешно выполнен, но даже перевыполнен: в 2011году администрация Обамы объявила «борьбу за права сексуальных меньшинств» приоритетом американской внешней политики, превратив Америку в мировой рассадник ЛГБТ-идеологии, а в 2015 Верховный суд США обязал власти всех штатов регистрировать и признавать однополые браки. План гей-активистов был подробно изложен в книге на 400 страниц «После Бала: Как Америка победит свой страх и ненависть к геям в 90-х». Активист ЛГБТ-движения Игорь Кочетков (лицо, выполняющее функции иностранного агента) в своей лекции «Политическая сила мирового ЛГБТ-движения: как активисты добивались своего» сказал, что эта работа стала “азбукой” ЛГБТ-активистов по всему миру, в том числе и в России, и многие до сих пор исходят из этих принципов. Далее следуют выдержки из книги и предшествующей ей статьи.

«After The Ball — гей-манифест девяностых»

Жизнь геев в Америке трудна и не обещает значительных улучшений, если что-то не будет срочно предпринято для изменения анти-гомосексуальных настроений общества. Как считает большинство активистов, есть два способа освобождения геев: просвещение (т.е. пропаганда) и политика. Распространение пропаганды является чрезвычайно дорогостоящим и трудным занятием, поэтому активисты сосредоточили свои усилия на политике, обеспечивая права геев вступлением в сговор с либеральной элитой в правовой и законодательной системе. Гей-активисты сначала пытались манипулировать американской судебной системой на основе Билля о правах, но, большинство судов отнеслось к этому прохладно. Поэтому многие активисты обратились к тактике настойчивого шёпота в уши либеральных и умеренных государственных служащих на всех уровнях правления. Целью являлось заключение сделки или заговора с власть имущими, чтобы всегда опережать общественное мнение или вовсе игнорировать его.

Иногда такая тактика работает: многие исполнительные приказы и постановления (которые обошли демократический процесс), принятые городскими советами, теперь защищают определённые гражданские права геев в отдельных городах. Многие из этих побед являются расплатой избранных депутатов, чья кандидатура была поддержана организованным гей-сообществом, продемонстрировавшим таким образом свои электоральные мышцы и подкованность в закулисной политике.

Однако схема построения элитных заговоров часто оказывается непрактичной в краткосрочной перспективе и неосмотрительной в долгосрочной. В конечном счёте, даже если заговор будет сформирован, и будет заключено какое-либо законодательное соглашение, оно будет написано на пляжном песке. Снова и снова религиозные консерваторы смывали наши достижения пенистой волной общественного возмущения и протеста. Если элитные заговоры не подкреплены значительным сдвигом в общественном мнении — они сметаются как карточный домик при первом порыве ветра прямой оппозиции. Наш политический успех может быть значительно продвинут кампанией в средствах массовой информации.

Мы бы хотели предложить хорошенько продуманную и мощную стратегию, наподобие той, в которой обвиняют геев их враги или, если хотите, план, столь же манипулятивный, как и у наших врагов.

Пришло время поучиться у Мэдисон-авеню [центр рекламной индустрии Америки — прим. пер.] как использовать тяжёлую артиллерию. Геи должны запустить в средствах массовой информации широкомасштабную кампанию, направленную на натуралов. Мы говорим о пропаганде. Цель и результат про-гомосексуальной пропаганды — продвижение климата повышенной толерантности к гомосексуалистам, что, по нашему мнению, является благим делом.

Первая задача в этом деле — десенситизация [постепенное притупление чувствительности] американской общественности в отношении геев и их прав. Десенситизировать общественность значит помочь ей смотреть на гомосексуализм с безразличием, а не с эмоциями. В идеале, натуралы должны относиться к различиям в сексуальных предпочтениях, как к различиям во вкусе мороженого или к спортивным играм: она любит клубничное, а я ванильное; он любит бейсбол, а я футбол — ничего особенного.

По крайней мере на начальном этапе мы стремимся лишь к десенситизации общественности и не более того. Нам не нужно полного “признания” или “понимания” гомосексуализма среднестатистическим американцем, да мы и не можем на это рассчитывать. Вы можете забыть о попытках убедить массы в том, что гомосексуализм — это хорошая вещь, но если вы сможете заставить их думать, что гомосексуализм — это всего лишь ещё одна вещь, заслуживающая не более чем пожимания плечами, то ваша битва за юридические и социальные права практически выиграна. А чтобы добиться такого пожимания плечами, геи, как отдельный класс, должны перестать казаться таинственными, чуждыми, отвратительными и противоборствующими. Понадобится широкомасштабная информационная кампания, чтобы изменить образ геев в Америке. Любая кампания, направленная на такой переворот, должна сделать шесть следующих шагов:

[1] Говорить о геях и гомосексуализме как можно громче и чаще

Принцип, лежащий в основе этого совета, весьма прост: почти любое поведение начинает казаться нормальным, если вы часто сталкиваетесь с ним в своём ближайшем окружении. Приемлемость нового поведения напрямую зависит от количества людей, которые его практикуют или принимают. Поначалу новизна может оскорбить чьи-то чувства. Так в прежние времена многие были шокированы окрашиванием волос, поеданием золотых рыбок и добрачным сексом. Однако если среднестатистический Джони не чувствует давления вести себя так же, и данное поведение не представляет угрозы для его физической и финансовой безопасности, то он быстро привыкает и жизнь продолжается. Консерватор ещё может покачать головой и подумать: «Люди нынче сходят с ума», но со временем его возражения, скорее всего, станут более расплывчатыми, более философскими, и менее эмоциональными.

Для притупления первичной чувствительности к гомосексуализму необходимо, чтобы как можно больше людей много говорили об этой теме в нейтральном или одобрительном тоне. Необходимо использовать слова «гей» или «лесбиянка», так как они звучат менее негативно, чем «гомосексуалист». Открытый и откровенный разговор делает щекотливую тему менее секретной, чуждой, греховной, и более открытой. Постоянные разговоры создают впечатление, что общественное мнение по этому вопросу по крайней мере разделено, и что значительный сегмент — наиболее продвинутые и современные граждане — принимают или даже практикуют гомосексуализм. Даже ожесточённые дебаты между противниками и защитниками служат цели десенситизации, покуда респектабельные геи находятся в центре и на передовых позициях, и задают свой тон. Главное — говорить о гомосексуализме до тех пор, пока это не станет совершенно утомительным.

Предлагая «говорить о гомосексуализме» мы имеем в виду именно это. На ранних этапах кампании общественность не должна быть шокирована и оттолкнута преждевременной демонстрацией самого́ гомосексуального поведения. Вместо этого, сексуальные образы следует преуменьшить, а права геев максимально свести к абстрактному социальному вопросу. Пусть верблюд сперва просунет в палатку свой нос, а уж потом свой неприглядный зад.       

Гомосексуальный персонаж из известного телесериала

Не менее важно, где мы будем об этом говорить. Визуальные средства массовой информации, кино и телевидение, безусловно, являются самыми мощными имиджмейкерами Западной цивилизации. Среднестатистическая американская семья смотрит телевизор более семи часов в день. Эти часы открывают дверь в личное пространство натуралов, через которые можно провести Троянского коня. Десенситизация будет осуществляться через послание о нормальности данного явления. До сих пор гей-Голливуд предоставлял нам наилучшее секретное оружие в битве за десенситизацию широкой общественности. Постепенно, в течение последних десяти лет, гей-персонажи и гей-темы были внедрены в телевизионные программы и фильмы. И хотя зачастую это делалось ради достижения комедийного и юмористического эффекта, в целом результат обнадёживает.

Фильм о подростке гее «По взаимному согласию», показанный в прайм-тайм на крупнейшем канале в 1985 году представляет один из многих примеров освещения гей-вопросов в благоприятном свете. Но это должно быть лишь началом широкомасштабного блиц-пиара гей-Америки.

Сможет ли кампания открытых и продолжительных разговоров по гей-темам десенситизировать каждого ярого противника гомосексуализма? Конечно нет. Хотя общественное мнение является одним из основных источников общепринятых ценностей, есть и другой авторитет — религия. Когда консервативные церкви осуждают геев, мы можем сделать только две вещи, чтобы отбить гомофобные настроения у истинных верующих. Во-первых, мы можем замутить воды морали. Это означает поддержку геев более умеренными церквями, выдвигание наших собственных богословских возражений против консервативных толкований библейских учений, и разоблачение ненависти и непоследовательности.

Во-вторых, мы можем подорвать моральный авторитет гомофобных церквей в глазах их менее ярых приверженцев, изображая их устаревшими и застойными учреждениями, которые не идут в ногу со временем и с последними выводами психологии. Против атавистической тяги религии старых времён нужно установить более мощную тягу науки и общественного мнения (щит и меч проклятого «светского гуманизма»).

Такой нечестивый альянс неплохо сработал против церквей и раньше, по таким темам, как разводы и аборты. Постоянно поддерживая откровенные разговоры о распространённости и приемлемости гомосексуализма, этот альянс может сработать и здесь.

[2] Изображать геев как жертв, а не как агрессивных соперников

В любой кампании за симпатию общественности, геи должны быть выставлены нуждающимися в защите жертвами, чтобы натуралы на уровне рефлекса были склонны взять на себя роль защитника. Если же вместо этого геи будут представлены как сильное и гордое племя, продвигающее явно неконформный и девиантный образ жизни, они, скорее всего, будут восприниматься как общественная угроза, которая оправдывает сопротивление и притеснение.

По этой причине мы должны отказаться от соблазна публично блеснуть нашей «гей-гордостью», когда это противоречит образу «гея-жертвы». Мы должны балансировать на тонкой грани, впечатляя натуралов своей многочисленностью, с одной стороны, и не разжигая их враждебной паранойи — «Они повсюду!» — с другой. Цель образа жертвы — заставить натуралов чувствовать себя неловко, а также заложить основу для процесса преобразования, который поможет натуралам идентифицироваться с геями и сочувствовать их угнетённому статусу.

Кампания продвигающая в СМИ имидж «гея-жертвы» должна использовать образы, которые уменьшают у широкой общественности чувство угрозы, снижают её бдительность и повышают вероятность виктимизации геев. С практической точки зрения это означает, что развязные усачи в коже, трансвеститы и мужеподобные лесбиянки не будут появляться в гомосексуальных рекламных роликах и публичных выступлениях. Конвенциональные образы благовидной молодёжи, пожилых людей и привлекательных женщин будут занимать приоритетное место, не говоря о родителях и гетеросексуальных друзьях геев. Можно также утверждать, что на ранних этапах медиа-кампании лесбиянки должны быть представлены более заметно, чем геи, так как отношение натуралов к лесбиянкам менее враждебно, а их предубеждения смутны и не так многочисленны. Женщины, как правило, воспринимаются менее угрожающими и более уязвимыми, чем мужчины, и поэтому более вероятнее вызовут сочувствие. Само собой разумеется, что группы находящиеся в самых удалённых пределах приемлемости, такие как NAMBLA, [Североамериканская ассоциация любви мужчин и мальчиков] вообще не должны участвовать в такой кампании: потенциальные растлители детей никогда не будут выглядеть как жертвы.

Женщины, как правило, воспринимаются менее угрожающими и более уязвимыми, чем мужчины, и поэтому более вероятнее вызовут сочувствие.

Есть два основных послания о «гее-жертве», которые заслуживают коммуникации. Во-первых, необходимо убедить широкую общественность, что геи являются жертвами обстоятельств, и что они выбирают свою сексуальную ориентацию не более, чем они выбирают свой рост, цвет кожи, таланты или ограничения. Несмотря на то, что по всей видимости сексуальная ориентация для большинства людей является продуктом сложных взаимодействий между врождённой предрасположенностью и факторами окружающей среды в детстве и ранней юности, мы настаиваем, что для всех практических целей следует считать, что геи такими родились.        

Публично признавая, что гомосексуализм может быть выбором, мы открываем ящик Пандоры с надписью «моральный выбор и грех», и даём религиозным упрямцам палку для битья. Натуралы должны быть убеждены, что быть гомосексуалистом так же естественно для одних, как быть гетеросексуалом для других. Гомосексуалисты ничего не выбирали, никто никогда их не одурачивал и не соблазнял.

Их занятие не является преднамеренным противодействием — для них это естественно, и поэтому они заслуживают моральных обвинений не более, чем гетеросексуалы. Это просто случайность, с шансами 1 к 10, что кто-то родится гей, а кто-то натурал. Каждый гетеросексуал должен поверить, что подобная превратность судьбы могла с лёгкостью произойти и с ним.

Гетеросексуалы должны быть способны идентифицироваться с геями как с жертвами. Мы не должны давать им никаких дополнительных поводов, чтобы они могли сказать: «Они не такие, как мы». Для этого, лица фигурирующие в общественных кампаниях должны быть порядочными, честными, привлекательными, достойными уважения по стандартам натуралов, и совершенно безупречными по внешнему виду. Одним словом, они должны быть неотличимы от натуралов, до которых мы хотим достучаться. Только при таких условиях послание будет прочитано правильно: «Эти люди — жертвы злого рока, что могло произойти и со мной».

Второе послание будет изображать геев как жертв общественных предрассудков. Гетеросексуальное большинство не осознаёт страданий, которые оно причиняет геям, поэтому ему нужно показывать откровенные изображения жестокости по отношению к геям, драматизировать отсутствие работы и жилья, утрату опеки над детьми, публичное унижение и тому подобное.

[3] Дать защитникам чувство, что они делают правое дело

«Гетеросексуалы за геев»

Информационная кампания, представляющая геев жертвами общества и поощряющая натуралов быть их защитниками, должна помочь откликнувшимся утвердить и объяснить своё заступничество. Не многие гетеросексуальные женщины, и ещё меньше гетеросексуальных мужчин, захотят открыто защищать гомосексуализм как таковой. Большинство из них предпочтёт присоединить свой пробудившийся импульс заступничества к некоторому общему принципу справедливости, права или равенства в обществе. Наша кампания не должна требовать прямой поддержки гомосексуальных практик, вместо этого следует взять антидискриминацию в качестве главной темы. Право на свободу слова, свободу убеждений, свободу ассоциации, правосудие и равную защиту со стороны закона — на этом должна сосредоточиться наша кампания.

Особенно важно, чтобы гей-движение вынесло своё дело на уровень общепринятых стандартов закона и правосудия, потому что его гетеросексуальные сторонники должны иметь под рукой убедительные ответы на моральные аргументы своих врагов. Гомоненавистники облачают своё эмоциональное отвращение в устрашающие одеяния религиозной догмы, поэтому защитники прав геев должны быть готовы встретить догму принципом.

[4] Выставлять геев в хорошем свете

Чтобы «гей-жертва» вызывала сочувствие у натуралов, она должна быть изображена как обычный обыватель. Но дополнительная тема кампании, более энергичная и агрессивная, должна компенсировать сложившийся негативный стереотип гомосексуальных женщин и мужчин, представляя их в качестве главных столпов общества. Да, да, мы знаем — этот трюк настолько старый, что он скрипит. Другие меньшинства постоянно используют его в своих объявлениях, гордо заявляя: «А вы знали, что этот великий человек был одним из наших?» Тем не менее, такое послание будет необходимым для тех натуралов, которые всё ещё представляют геев странными, одинокими и суицидальными отщепенцами, похищающими детей.

Почётная роль выдающихся гомосексуальных или бисексуальных мужчин и женщин поистине потрясающа. От Сократа до Шекспира, от Александра Македонского до Александра Гамильтона, от Чайковского до Бесси Смит, от Микеланджело до Уолта Уитмена, от Сафо до Гертруды Штайн — этот список хорошо знаком нам, но представляет шокирующую новость для гетеросексуальной Америки [в действительности, утверждения о многих исторических личностях высосаны из известного пальца]. Знаменитые исторические фигуры особенно полезны для нас по двум причинам: во-первых, они неизменно мертвы, как дверной гвоздь, и поэтому не могут ничего отрицать или предъявлять иски за клевету

«…они неизменно мертвы и поэтому не могут ничего отрицать или предъявлять иски за клевету»

Во-вторых, и более серьёзно, достоинства и достижения этих почитаемых исторических гомосексуалистов не могут быть оспорены или отняты, так как учебники истории уже прочно закрепили их нерушимым цементом. Направив свой голубой прожектор на таких почитаемых героев, умелая кампания в средствах массовой информации может в самое короткое время заставить гей-сообщество выглядеть настоящей крёстной феей Западной цивилизации.

В то же время мы не должны забывать об одобрении со стороны знаменитостей, которые могут быть как натуралами, так и геями (а так же живыми, для разнообразия), но обязательно любимы и уважаемы публикой. Селеб-гомосексуалист будет заглушать гомоненависть представляя благоприятный образ гея, противоречащий стереотипам, а натурал предоставит общественности впечатляющий и достойный подражания пример социальной толерантности. В любом случае, психологическая реакция среди натуралов будет одинаковой с потенциалом для преобразования:

• Мне нравится мистер Селеб

• Мистер Селеб — гомосексуалист или уважает гомосексуалистов.

• Так что я должен либо перестать восхищаться мистером Селебом, либо начать уважать гомосексуалистов. [феномен, известный как «когнитивный диссонанс». Хорошим примером служит футболист Роналду или волшебник Дамблдор.]

[5] Выставлять истязателей в плохом свете

На более позднем этапе медиа-кампании за права геев, после того, как гей-реклама станет обычным явлением, настанет время расправиться с оставшимися противниками. Чтобы заглушить их, необходимо будет их очернить. Наша цель здесь двояка. Во-первых, мы стремимся заменить самодовольную гордость своей гомофобией у широкой публики чувством стыда и вины. Во-вторых, мы намерены заставить анти-геев выглядеть настолько гадкими, что средние американцы не захотят иметь с ними ничего общего.

Приравнивание Аниты Брайант к Гитлеру

Общественности должны быть показаны изображения разглагольствующих гомофобов, чьи вторичные черты и убеждения отвращают среднюю Америку. Эти изображения могут включать:

• Ку-клукс-клан, требующий, чтобы геи были сожжены заживо или кастрированы;

• Фанатичные южные проповедники, брызжущие слюной с истерической ненавистью так, что это выглядит одновременно и комично, и сумасбродно;

• Угрожающие хулиганы, бандиты и заключённые, хладнокровно говорящие о «пидорах», которых они убили или хотели бы убить;

• Турне по нацистским концлагерям, где гомосексуалистов пытали и травили газом.

Подобной тактикой мы намерены сделать проявление гомоненависти настолько неприемлемым, что даже самые фанатичные упрямцы в конечном итоге будут публично молчать, как это делают сегодня бешеные расисты и антисемиты.

Хитрость заключается в том, чтобы заставить гомофоба чувствовать конфликтный приступ стыда, всякий раз, когда он критикует геев. Это может быть достигнуто используя постоянное воздействие графических изображений или устных заявлений, несовместимых с его собственным воображаемым образом порядочного человека, вписывающегося в общество. Таким образом, пропагандистская реклама может изображать гомофобов, как грубых и горластых мерзавцев, которые говорят не только «педик», но и «черножопый», «жид» и другие постыдные эпитеты, не подобающие христианину. Можно показать им, как их критикуют, ненавидят и избегают. Можно изобразить геев, испытывающими ужасные страдания, как прямой результат гомофобной нетолерантности [фильм «Игра в имитацию», например] — большинство гомофобов постыдится быть причиной этих страданий. Короче, нужно связать гомофобию со всякими атрибутами, которые гомофоб постыдился бы иметь, а также с неприятными и страшными для него социальными последствиями. Таким образом, атака производится на его самооценку и удовольствие от критики.

Помните, что гомоненавистник ищет одобрение и симпатию со стороны общественности, но когда он видит, что кого-то вроде него самого не одобрили и не приняли — он начинает испытывать сомнение и стыд. Разумеется, кампания по очернению гомофобов разозлит наших самых пылких врагов. Но что можно сказать? Назвался груздём — полезай в кузов, пока вся Америка смотрит. Однако мы должны стараться делать это постепенно. СМИ так сразу не допустят прямых нападений на ультраконсерваторов, но они могут позволить упомянуть о нацистских зверствах, розовом треугольнике как символе мучений и т.д. Одна только нацистская история будет хорошим началом в очернении наших врагов. В конце концов, кто захочет иметь что-либо общее с нацистами? (Аргентина не в счёт.)

CREATOR: gd-jpeg v1.0 (using IJG JPEG v80), quality = 82

[6] Мобилизовать денежные средства

Любая масштабная кампания такого рода потребует беспрецедентных расходов на месяцы или даже годы вперёд. Эффективная реклама — это дорогое удовольствие: потребуются несколько миллионов долларов, чтобы дело завертелось. В этой стране проживает 10-15 миллионов гомосексуальных взрослых. Если каждый из них пожертвует всего два доллара для кампании, то наш бюджет будет не хуже, чем у самых вокальных врагов нашего дела. Поскольку геям не нужно содержать семьи и их доход обычно выше среднего, то они могут позволить себе внести гораздо больший вклад. Новая кампания должна начать согласованный и общенациональный сбор средств с известных и анонимных доноров, как геев, так и натуралов, которым небезразлична социальная справедливость.

В начале, призыв к сбору средств, возможно, придётся запускать исключительно через гей-прессу — журналы, газеты, листовки в барах и т.д. Спонсирование может также поступать через работу местных гей-организаций в университетских кампусах и городских районах. В конце концов, пожертвования будут запрашиваться в прямых обращениях в центральных СМИ. Если гей-сообщество не сможет создать необходимый капитал для начала кампании, то не стоит рассчитывать на значительный прогресс в отношении прав геев в ближайшем будущем.

На данный момент финансирование ЛГБТ производится уже глобальными компаниями и странами. Подробнее.

Необходимо пробиваться в сми, иначе ничего не выйдет

Комментарий работника телеканала

Без доступа к телевидению, радио и центральной прессе кампания не удастся. Однако это сложная проблема, так как слова «гей» и «гомосексуалист» вызывают неоднозначную реакцию, а большинство средств массовой информации просто отказываются принимать то, что может может плохо сказаться на бизнесе и спровоцировать бурю возмущения со стороны общественности и спонсоров. Поскольку самые простые призывы не представляются возможными, нам пришлось за кулисами потихоньку договариваться с вещательными компаниями, чтобы важные для гей-сообщества вопросы получили хоть какое-то освещение. Но такая договорённость не идеальна, потому что образ гей-сообщества контролируется случайными событиями, а не тщательным планом. Как же нам пробить ворота центральных СМИ?

Начинаем с печати

Газеты и журналы будут заинтересованы в рекламных гей-долларах в большей степени, чем телевидение и радио, тем более, что стоимость объявлений в печати, как правило, ниже. Но следует помнить, что пресса, по большей части, читается только более образованными американцами, многие из которых и так склонны принимать гомосексуализм. Поэтому, чтобы лучше потратить наши доллары, мы должны пропустить читателей New Republic и New Left Review, и сосредоточиться на таких массовых изданиях, как Time, People и National Enquirer. 

Пока мы штурмуем крепостные стены залпами чернил, необходимо также подогреть широкую общественность тонкой кампанией с рекламных щитов вдоль дорог. Простым жирным шрифтом на тёмном фоне следует распространить серию не вызывающих возражения сообщений:

В РОССИИ ТЕБЕ ГОВОРЯТ КЕМ БЫТЬ. В АМЕРИКЕ У НАС ЕСТЬ СВОБОДА БЫТЬ САМИМИ СОБОЙ . . . И БЫТЬ ЛУЧШИМИ.

Или

ЛЮДИ ПОМОГАЮТ, А НЕ ОТВЕРГАЮТ — ВОТ, ЧТО ЗНАЧИТ АМЕРИКА.     

И так далее. Каждый плакат будет взывать к патриотическим чувствам и вбивать приемлемые утверждения в головы общественности — своего рода социальная реклама, служащая нашим целям. Каждый плакат будет подписан небольшими буквами: «Предоставлено Национальным гей-комитетом» чтобы создать положительные ассоциации и привлечь общественность к спонсорству.

Визуальный этап 1 — быть на виду

Чтобы пробиться на телевидение и радио, может потребоваться более сложный план. Естественно, для начала, мы должны продолжать поощрять появление положительных гей-персонажей в фильмах и телешоу. Дневные ток-шоу также остаются полезным средством для экспозиции. Но чтобы ускорить работу, можно попробовать дерзкую хитрость, чтобы получить обзор в СМИ. Интрига, которую мы имеем в виду, потребует тщательной подготовки, но она может сэкономить средства и в одночасье повысить видимость и высоту гей-движения:

Перед очередными правительственными выборами мы можем осторожно выдвинуть символических гей-кандидатов на все высокие политические должности. Наши кандидаты будут участвовать в предвыборных дебатах, где они смогут выдвигать рекламные кампании с гей-тематикой и требовать равного времени в эфире. Затем, перед самыми выборами, они могут великодушно выйти из гонки, предоставляя место более дееспособным гетеросексуальным претендентам. 

Известный гей-активист решил выдвинуть свою кандидатуру на должность мэра Москвы. Об этом он 21 мая заявил в программе на радио «Эхо Москвы». Новость об этом тут же распространили десятки СМИ, многие из которых подали её так, будто кандидатура уже зарегистрирована и он будет участвовать в выборах.

На этой ранней стадии существенно важно не просить людей голосовать «за» или «против» относительно гей-вопросов, так как большинство проголосует «против», и это будет означать огромное и видимое поражение для нашего дела.

Визуальный этап 2 — скрытая реклама

На тот момент, когда гей-сообщество уже просунет ногу в приоткрытую дверь, придёт время предложить телеканалам гей-спонсорство для отдельных реклам и телепередач. Сроки имеют решающее значение: предложение должно быть сделано сразу после того, как наши предвыборные ролики сойдут с экрана. Если телекомпании захотят выглядеть последовательными, а не лицемерными — то они у нас в кармане. Если они всё же попытаются отказать, то мы заставим их сопротивление выглядеть явно необоснованным и, возможно, незаконным. Мы всего лишь предложим «гей- объявления», созданные в точности по образцу объявлений, спонсирующихся мормонами и другими. Как обычно, зрители увидят высоко-моральные послания о важности семейной гармонии и понимания, но на этот раз диктор в конце скажет: «Это обращение было представлено вам Национальным Гей- комитетом». Всё очень тихо и сдержано.

Гей-сообщество должно объединить свои силы с другими уважаемыми группами гражданских свобод, чтобы пропагандировать мягкие сообщения об Америке, как о месте для всех, всегда заканчивая прямой ссылкой на Национальный комитет или другую гей-организацию. Также можно предложить сочувствующие призывы к поддержке и пожертвованиям для финансирования исследований в области СПИДа — если другие это делают, почему же нам нельзя?

Визуальный этап 3 — переход к тяжёлой артиллерии

После того, как с помощью «тактики салями», срез за срезом, мы получим большую часть доступа к основным СМИ, настанет время действовать в открытую. Наши сообщения будут направлены напрямую на укоренившееся отношение общественности к гомосексуалистам, как к отвратительным и противостоящим чужакам. В качестве примера можно привести следующие форматы для телевизионных или радиореклам, предназначенных для устранения хронических мисконцепций.

Формат 1 — для ознакомления: свидетельства

Чтобы геи казались менее загадочными, нужно представить серию коротких клипов с образами парня или девушки из соседней квартиры, юных и привлекательных, или тёплых и милых бабушек-дедушек. Сидя в домашней обстановке, они отвечают на вопросы интервьюера, находящегося за кадром, с уверенностью, благодушием и очарованием. Их комментарии выявляют три социальных факта:

  1. В их жизни есть кто-то особенный, с кем они поддерживают длительные отношения (чтобы подчеркнуть стабильность гомосексуализма, моногамию, преданность);

2. Их семьи поддерживают их и очень им важны (здесь подчёркивается, что геи не «против семей», и что семьи не должны быть против геев).

3. Насколько они себя помнят, они всегда были геи и, вероятно, родились геями. Они, конечно же, никогда не выбирали своего предпочтения (чтобы подчеркнуть, что для них это естественно и они не занимаются умышленным противоборством). Интервью должны проводиться в одиночку, без присутствия любовников или детей, поскольку их вовлечённость вызовет обеспокоенные вопросы о сложностях социальных отношений геев, которые эти рекламные ролики не смогут объяснить. Лучше брать одну вещь за раз.

Формат 2 — для позитивных ассоциаций: знаменитости

Хотя одобрения знаменитыми гей-фигурами и симпатизирующими натуралами были бы полезны, в гомофобном климате Америки такая дерзость будет маловероятной в ближайшем будущем. Таким образом, выступления знаменитостей пока что будут лишь указывать на исторических гомосексуальных или бисексуальных личностей, которые знамениты, уважаемы … и мертвы. Упоминания могут быть сардоническими и косвенными.

Формат 3 — для сочувствия к жертвам: наша кампания по прекращению жестокого обращения с детьми

Как мы уже говорили, существует множество способов изобразить геев жертвами дискриминации: изображения жестокости, рассказы о потере работы, развале семьи и т. д. Но мы думаем, что наиболее эффективными будут 30-секундные рекламные ролики вроде следующего:

Камера медленно приближается к подростку среднего класса, сидящему в одиночестве в полутёмной спальне. Мальчик приятен и обычен по внешности, за исключением того, что он побит и смотрит молча, задумчиво, с заметным страданием. По мере того, как камера постепенно фокусируется на его лице, голос за кадром комментирует: это случится с одним из каждых десяти сыновей. Взрослея он поймет, что относится к вещам иначе, чем большинство его друзей. Если он откроется, то станет изгоем. Он подвергнется издевательствам, унижениям и нападениям. Если он доверится родителям, они могут вышвырнуть его на улицу. Некоторые скажут, что он «против семьи». Никто не позволит ему быть самим собой. Поэтому ему придется скрываться. От друзей, от семьи. И это сложно. В наши дни и так сложно быть ребенком, но быть одним из десяти . . . Сообщение от Национального гей-комитета. 

Мультфильм о гомосексуальных детях

Подобная реклама хороша тем, что она экономично изображает геев невинными и уязвимыми, преследуемыми и непонятыми, на удивление многочисленными, но не угрожающими. Она также делает «антисемейное» обвинение абсурдным и лицемерным.

Формат 4 — для идентификации с жертвами: меняемся ролями

Широкая публика будет лучше идентифицироваться с тяжёлым положением геев, если натуралы смогут, время от времени, побыть на их месте. Юмористическая реклама может включать в себя следующий анимированный или драматизированный сценарий:

Камера приближается к тяжёлой дубовой двери кабинета босса, которая распахивается, и камера (представляющая вас — зрителя) входит в комнату. За огромным столом сидит толстый и нахмуренный старый брюзга, жующий сигару. Он смотрит в камеру (т.е. на зрителя) и рычит: «Это ты, Смитерс. Ты уволен!» Голос помоложе отвечает с изумлением: «Но… мистер Томберг, я работаю в вашей компании уже десять лет. Я думал, вы довольны моей работой». Босс отвечает с нотками отвращения: «Да, да, Смитерс, твоя работа вполне адекватна, но до меня дошли слухи, что тебя видели в городе с какой-то подругой. Подруга! Честно говоря, я в шоке. Мы не собираемся нанимать гетеросексуалов в эту компанию. А теперь пошёл вон.» Молодой голос пытается ответить: «Но босс, это просто несправедливо! А что если б это были вы?» Босс сверкает разъярённым взглядом, камера вылетает из комнаты, тяжёлая дверь захлопывается. Надпись на двери: «Сообщение от Национального гей-комитета».

Можно легко представить себе подобные эпизоды, связанные с жильем или другой дискриминацией.

Формат 5 — для очернения истязателей: всем чертям назло

Мы уже указали на некоторые образы, которые могут нанести ущерб гомофобной вендетте: полные ненависти религиозные фанатики, неонацисты и Ку-Клукс-Клан заставят их выглядеть дурными и нелепыми (вряд ли сложная задача). Эти образы должны сочетаться с изображениями их жертв-геев, у пропагандистов это называется «техника скобок». Например, на несколько секунд видно, как скользкий южный проповедник с маленькими злыми глазками в исступлении колотит по кафедре, вопя «об этих больных и мерзких созданиях». Пока его тирада продолжается, картина переключается на трогательные фотографии геев, которые выглядят приличными, безвредными и симпатичными; А затем мы вновь переключаемся на ядовитое лицо проповедника. Контраст говорит сам за себя. Эффект — разрушителен.

Формат 6 — для спонсирования: SOS

Во время этих рекламных роликов или сразу после них мы должны запрашивать пожертвования, чтобы кампания продолжалась. Здесь могут быть полезны прямые призывы от знаменитостей (предпочтительно живых, спасибо). Все обращения должны подчёркивать, что деньги могут быть предоставлены анонимно и что все пожертвования являются конфиденциальными. «Мы не можем помочь, если вы не поможете», и всё такое.

Время настало

Мы набросали здесь план преобразования социальных ценностей гетеросексуальной Америки с помощью кампании в средствах массовой информации. Существует сто причин, почему кампанию нельзя сделать или почему это будет рискованно. Но есть по меньшей мере 20 миллионов веских причин, почему такая программа должна быть опробована в ближайшие годы: это благополучие и счастье каждого гомосексуалиста в этой стране. Как последнее крупное законно угнетаемое меньшинство в американском обществе, настало время, чтобы геи приняли эффективные меры для воссоединения с мейнстримом в гордости и силе. Мы считаем, что такая кампания, нравится она вам или нет, является единственным способом сделать это в ближайшее время. И, повторимся: время может закончиться. Эпидемия СПИДа вызывает гнев и страх в сердце гетеросексуальной Америки. Поскольку вирус просачивается из гомосексуальных кругов в остальное общество, мы не должны питать иллюзий относительно того, кого в этом обвинят. Ближайшие десять лет могут решить следующие сорок: востребуют ли геи свою свободу и равенство, или снова отступят, как американская каста ненавистных неприкасаемых. Это больше, чем каламбур: говорите сейчас или умолкните навсегда.    

Перевод группы «Наука за правду»

Конец фрагмента «After The Ball»

Это было написано в конце 80-х, когда пропагандистская кампания в СМИ только начиналась, но в наше время, добившись значительных успехов в правовой и социальной сфере, гомосексуалистам более не нужно притворяться, и они могут позволить себе быть самими собой. Закончен бал, сняты маски, смыты макияж и грим.

Как говорят сами авторы методики ЛГБТ-пропаганды: «Пусть верблюд сперва просунет в палатку свой нос, а уж потом свой неприглядный зад».

То, что мы наблюдаем сейчас на западе и является этим неприглядным задом. А ведь когда-то и там всё начиналось с благопристойных шествий с цветными флажками и плакатиками, призывающими к «справедливости», «свободе» и «правам».

Здесь нельзя не вспомнить строки из произведения Экзюпери «Цитадель»:

«Толпа называет свободой свободу гнить и справедливостью — своё гниение…
Сброд вопил, защищая свое право гнить. Созданный гниением, он за него боролся. Расплоди тараканов, и у тараканов появятся права. Права, очевидные для всех. Набегут певцы, которые будут воспевать их. Они придут к тебе и будут петь о великой скорби тараканов, обреченных на гибель».

4 мысли о “Гей-манифест «After The Ball» — секреты гей-пропаганды”

  1. Окно Овертона… Честно, страшно стало, за наше общество, за будущее наших детей и внуков.. Это Ад, Час Суда на подходе, не иначе, все признаки уже…
    Недавно Собчак провела интервью с герои, где они плакались, что гей-парад им нужны исключительно для защиты своих прав… И сразу видео в рекомендациях т гей-параде в Амстердаме, такой ужас, вот как на фото в статье, сразу логические вопрос – вот они добились своих прав, вроде бы и гей-парад не нужен, а они его продолжают проводить и ещё открыли истинное свое лицо, ужас, и детей туда тащат… Убери нас Господь

  2. the gay activists are marking the price up fraudulently across the internet. the SECOND edition is the only one that matters… not the first edition. PLEASE SCREW THEIR EFFORTS BY MAKING THE ENTIRE 2nd EDITION a DOWNLADABLE LINK.

    youre not in the usa, so copyright goes out the door.

  3. В общем-то, всё описанное здесь я и так видела: начиная с фильмов 80х с милым другом – геем на вторых ролях и заканчивая настойчивыми призывами селебов к толерантности. Спасибо, что подтвердили здравомыслящим людям, что это не у них паранойя, а это работа грамотной расчетливой и хорошо оплачиваемой машины лгбтпропаганды. Боже, храни Россию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *