Голландский психолог с мировым именем Жерар ван ден Аардвег специализировался на изучении и терапии гомосексуализма большую часть своей выдающейся 50-летней карьеры. Член Научно-консультативного комитета Национальной ассоциации по исследованию и лечению гомосексуализма (NARTH), автор книг и научных статей, на сегодняшний день он является одним из немногих специалистов, осмеливающихся раскрывать неудобную реальность данной темы исключительно с фактологических позиций, основываясь на объективных, не искажённых идеологической предвзятостью данных. Ниже приведён отрывок из его доклада «“Нормализация” гомосексуализма и Humanae Vitae», зачитанного на конференции папской Академии человеческой жизни и семьи в 2018 году.
Подтверждая тиранию гей-идеологии, YouTube удалил данное видео под предлогом “дискриминационных высказываний”, хотя, являясь публичным форумом, YouTube не вправе устанавливать цензуру. В настоящее время со стороны PragerU против YouTube ведётся судебный процесс по этому поводу. Причины, по которым происходит насаждение ЛГБТ*-идеологии в мире, раскрыты здесь.
Гомосексуализм следует определять с точки зрения влечения, а не поведения, как это делают некоторые дилетантские определения, смешивая гомосексуализм как сексуальное расстройство с однополыми практиками, которые не мотивированы влечением (например, обряды посвящения в первобытных племенах или половые акты заместительного характера). Гомосексуализм — это состояние хронического или периодического сексуального влечения к своему полу, наряду с зачаточным или сниженным гетеросексуальным интересом, после подросткового возраста, начиная, скажем, с 17–18 лет. По наиболее достоверным оценкам, менее 2% мужчин и 1,5% женщин испытывают подобное влечение.
Я буду использовать термин «гей» для описания тех, кто решил объявить свои наклонности нормальными и жить соответственно; таких сегодня большинство. Вместе с тем, около 20% не хотят идентифицировать себя как «геев» и принимать этот образ жизни. Эта группа не имеет общественного голоса и подвергается дискриминации со стороны гей-сообщества.
Решающее значение имеет то, как человек относится к своему гомосексуальному влечению. Нормализуя его, он подавляет свои разум и совесть, заменяя внутреннее понимание того, что гомосексуализм противоречит естеству самообманом о том, что он врождён и универсален. Начиная таким образом лгать самому себе, он вынужден отчаянно цепляться за рационализации, которые оправдывают его выбор и помогают ему видеть себя нормальным, здоровым и высоконравственным индивидом. Таким образом он отчуждает себя от реальности, запирается в принятии желаемого за действительное и, не желая увидеть правду о себе, хочет изменить естественные чувства и мнения о гомосексуализме у 98% человечества, которые он воспринимает как «враждебные». На самом деле это не общество, культура или религия преследуют его, а его собственная совесть. Нормализация гомосексуализма переворачивает всё с ног на голову: «Это не я — это вы ненормальные»…
Есть множество различных рационализаций гомосексуализма, например: «гомосексуальная любовь, превосходит вульгарную гетеро-любовь; она более ласковая, утончённая, возвышенная, прогрессивная» и т. д. Это выдаёт ребяческую наивность этих людей, которые эмоционально зациклены на своём подростковом возрасте, когда нормальная сексуальная любовь между взрослыми пока что недоступна.
Однополые сексуальные чувства являются фиксацией на периоде полового созревания, в связи с чем 40% гомосексуальных мужчин испытывают влечение к подросткам, а для 2/3 из них идеальный партнёр может быть младше 21 года. Таким образом, педерастия — половой контакт с несовершеннолетними, всегда была одним из самых распространённых проявлений гомосексуализма. Кстати, скандалы со священниками в подавляющем большинстве касаются педерастии. Эти священники — обычные гомосексуалисты. Гомосексуальные педофилы, в свою очередь, точно так же по-детски идеализируют «любовь мужчины и мальчика» (подробнее pro-lgbt.ru/309).
Гей-идеология пропагандирует различные оправдания, но все они — ложь. Она процветает на «тёмной материи» биологической обусловленности, дескать «такими родились», а также на «неизменности» расстройства. На самом же деле, биологическая теория никогда не была доказана. После гей-путча в 1973 году, когда Американские психологическая и психиатрическая ассоциации отказались от научной добросовестности, гей-идеология начала тиранизировать научные учреждения. Исследователи, в основном занимающимися гей-активизмом, приложили массу усилий, чтобы найти наконец-то какой-либо биологический фактор гомосексуализма. Но что интересно, был получен прямо противоположный результат — накопленный объём научных данных лишь усилил сомнения о том, что такие факторы существуют. Биологический миф разлетелся на куски: у гомосексуалистов нормальные гормоны, гены и мозги. Но эта реальность едва до нас доходит. Также догма «неизменности» яростно поддерживается, поскольку возможность изменения угрожает не только ключевому постулату нормализаторов, но и аргументу, который так необходим многим для оправдания их образа жизни.
Массовая индоктринация общественности, изображающая гомосексуалиста как жертву социального угнетения в сочетании с фикцией «врождённости» оказались чрезвычайно эффективным инструментом для преодоления общественного сопротивления к претензиям гей-активистов на «равные права» для их «сексуальности».
Рассмотрим теперь некоторые ключевые психологические факты и наблюдения относительно мужского гомосексуализма. Бо́льшая часть сказанного также относится и к лесбиянству с той лишь разницей, что «мать» нужно заменить на «отец», «мальчишеский» на «девичий» и т. д.
Чувства к своему полу обычно возникают в подростковом возрасте у тех мальчиков, которым хочется мальчишеских или мужских качеств, а именно дерзкого и боевого духа. Многие из них воспитывались слишком мягко, и поэтому им не хватает мальчишеской твёрдости. Их характерная мягкотелость и даже женственность заставляют их чувствовать себя неуютно среди сверстников своего пола, перед мужественностью которых они ощущают себя неполноценными. Это не врождённая черта, а результат воспитания, взаимоотношений с родителями и сложившихся привычек.
Вкратце, недоразвитая или подавленная мужественность пред-гомосексуального мальчика, является результатом отношения его матери, которая чрезмерно доминировала над его эмоциональной жизнью, в то время как влияние отца, которое по идее должно содействовать развитию мужественности, было незначительным или отрицательным. Вариации этой модели встречаются как минимум в 60% случаев мужского гомосексуализма. Другими важными факторами могут быть физические дефекты и недостатки, необычайно молодые или старые родители, воспитание бабушками и дедушками, взаимоотношения между братьями.
Нередко мальчик проявлял нездоровую привязанность к своей матери и даже зависимость от неё, тогда как связь с отцом была ущербна в том или ином отношении. Например, мальчик мог находиться под гипер-опекой — этакий избалованный и чрезмерно “одомашненный” маменькин сынок, которого нянчат и боготворят. Мать относилась к нему не так, как следовало бы относится к настоящему мальчику — с избытком понудительного вмешательства, иногда на женоподобный манер. Эти факторы родительского влияния достоверно установлены.
Ещё более сильную корреляцию с возникновением гомосексуального влечения в будущем имеет неприспособленность к миру своего пола в детском и подростковом возрасте — то есть фактор изоляции от сверстников. Ощущение себя аутсайдером и неполноценным как мужчина чрезвычайно травматично для подростка. Чувствуя себя непринадлежащим, он страстно тоскует по дружеским отношениям и начинает идеализировать других подростков, обладающих теми мужественными качествами, которые, как он думает, отсутствуют у него. И он не просто так думает, а реально испытывает мучительное чувство неполноценности. В период полового созревания такая тоска может породить эротические фантазии о физической близости со стороны некоего обожаемого но недоступного товарища. Такие мечты жалостливы — они происходят из жалости к самому себе или драматизации собственного одиночества, отсутствия друзей или того, что он не является «одним из парней». Особенно когда эти мечты сопровождаются постоянной мастурбацией, они усиливают тоску мальчика и подпитывают его чувство трагического аутсайдера и жалость к себе. Эти чувства вызывают зависимость.
Короче говоря, гомосексуальное партнёрство — это безотрадная погоня за невозможными пубертатными иллюзиями; оно полностью зациклено на себе. Другой партнёр полностью поглощается — «он должен быть полностью для меня». Это инфантильная мольба любви, требование любви, а не подлинная любовь. Если это помешательство не проходит в подростковом возрасте, оно может взять под контроль разум индивида и превратиться в самостоятельный драйв. Как следствие, человек частично или даже преимущественно эмоционально остаётся подростком в большей части своих мыслей, чувств, привычек, отношений с родителями и людьми своего и противоположного пола. Он никогда не достигает зрелости и находится под властью инфантилизмов, незрелой самовлюблённости и чрезмерной поглощённости собой, особенно в своих однополых вожделениях.
Кинорежиссёр Пазолини, описывающий свой «бесконечный голод любви бездушных тел», был одним из многочисленных примеров. Гомосексуальный немецкий модельер сравнил это с «пристрастием к питью солёной воды» — чем больше ты пьёшь, тем сильнее жажда.
Гетеросексуальным аналогом такого склада личности будет бабник, как, например, писатель детективных романов Сименон, который очень гордился тем, что покорил тысячи женщин. Такие мужчины обладают разумом подростка, и здесь также имеет место комплекс неполноценности.
В любом случае, гомосексуальные отношения — это упражнения в эгоизме. Вот как описал их гомосексуальный мужчина средних лет: «Я живу с вереницей соседей по комнате, некоторым из которых я признаюсь в любви. Они тоже клянутся в своей любви ко мне, но гомосексуальные связи начинаются и заканчиваются сексом. После короткого бурного романа, секс случается всё реже и реже, партнёры начинают нервничать, хотят новых ощущений и начинают изменять друг другу». Он резюмирует гомосексуальный образ жизни отрезвляющей и реалистичной правдой, без пубертатных идеализаций и пропагандистской лжи: «Гей жизнь — это жестокая штука. Я бы не пожелал этого даже злейшему врагу». Так что не верьте пропаганде о «благородных, верных и любящих гей-браках», как у преданных католиков. Это уловка для нормализации гей-секса. Гомо-секс — это невротический секс. Гомосексуализм — это сексуальный невроз, но это также и болезнь души.
Вышеприведённые цитаты демонстрируют тот факт, что лечение, а точнее самообучение, представляет собой борьбу — несомненно, и с сексуальной зависимостью тоже — но прежде всего борьбу со всеобъемлющей инфантильной увлечённостью собой, себялюбием и жалостью к себе. Борьба с пороками и проявление добродетелей, прежде всего таких, как искренность, любовь, ответственность, упорство и сила воли — имеют центральное значение.
Преодоление гомосексуальных тенденций — это в основном борьба с самим собой, однако основные, радикальные и устойчивые изменения произошли во многих случаях, главным образом при поддержке стабильной религиозной внутренней жизни.
Благодаря политическому и социальному продвижению гей-идеологии, лечение и консультирование гомосексуализма, которые направлены на изменение, становятся всё более табуированными, хотя на самом деле речь идёт о самотерапии. Вместе с тем, за рамками мейнстрима действенность таких методов не перестаёт получать подтверждения.
Занимающиеся продвижением гомосексуализма политические учреждения пытаются искоренить подобные практики и публикации. Отсюда, например, фактические законопроекты, запрещающие лечение гомосексуализма в Ирландии. Гомотирания действительно обрушилась на нас.
В 2003 году, например, профессор Спитцер из Колумбийского университета, тот самый психиатр, который осуществил сдачу АПА воинствующему гей-лобби, опубликовал своё исследование о влиянии консультирования среди 200 гомосексуальных мужчин и женщин. Меньшая часть из них изменилась коренным образом, а у большинства произошло улучшение в отношении сексуальной ориентации и эмоционального равновесия в целом. Никаких признаков вреда, но зато заметное снижение депрессии. Ураган ненависти со стороны гей-истеблишмента обрушился на него с небывалой яростью. Несмотря на различные санкции против него, включавшие отказы в публикациях и потерю спонсоров, Спитцер в течение 9 лет упорно отстаивал свою правоту, но в конечном итоге был сломлен*. Позже он признался мне в разговоре, что никогда и ни за что он больше не возьмётся за эту ужасную тему гомосексуализма.
* В интервью газете The New York Times Спитцер извинился перед гей-сообществом и изъявил намерение отозвать свою работу, мотивируя это тем, что он согласился со своими критиками, что нет гарантии в достоверности отчётов опрошенных, даже если ему кажется, что они говорят правду. Однако научную работу можно отозвать только если в ней есть погрешности или фальсификации, но так как в этом плане у Спитцера всё было безупречно, редактор научного журнала ему попросту отказал, поскольку реинтерпретация имеющихся данных никоим образом не сказывается на их валидности.
Симпатизирующий гей-движению учёный и статистик Скотт Хершбергер, проанализировав исследование Спитцера, заключил, что оно является убедительным доказательством того, что репаративная терапия может помочь людям изменить свою гомосексуальную ориентацию на гетеросексуальную. «Теперь все те, кто скептически относятся к репаративной терапии, должны предоставить убедительные доказательства в поддержку своей позиции», — заключил он.
Дополнительно:
• A Grief Theory of Homosexuality (Aardweg 1972).pdf
• On the Psychogenesis of Homosexuality (Aardweg 2011).pdf
Все так и есть. Часто в таких семьях царил матриархат. Или вообще отца не было
И да, махровый эгоцентризм, крайняя степень которого – фашизм, свойственен всем вырожденцам