20% of transgender people regret “gender reassignment” and their number is growing

«I needed help
head, not my body. "

The development of feminist movements gave impetus to the formation of the pseudoscientific theory of "gender", which claims that differences in interests and abilities between men and women are determined not by their biological differences, but by upbringing and stereotypes that a patriarchal society imposes on them. According to this concept, “gender” is the “psychosocial sex” of a person, which does not depend on his biological sex and does not necessarily coincide with it, in connection with which a biological man can psychologically feel himself as a woman and perform female social roles, and vice versa. Adepts of the theory call this phenomenon "transgender" and claim that it is absolutely normal. In medicine, this mental disorder is known as transsexualism (ICD-10: F64).

Needless to say, the entire “gender theory” is based on absurd unsubstantiated hypotheses and unfounded ideological postulation. It simulates the presence of knowledge in the absence of such. However, in recent years, the spread of “transgender”, especially among adolescents, has become an epidemic. It's obvious that social contamination in combination with various mental and neurological disorders, it plays an essential role in this. The number of young people willing to “change sex” has increased in recent years tenfold and reached a record level. For an unknown reason, 3/4 of them are girls.

Read more "

Appeal: Protect Russia's Scientific Sovereignty and Demographic Security

SUBSCRIBE PETITION against the application in Russia of the provisions of the ICD-11, based on the radical "LGBT" ideology instead of objective scientific data! 

Dear scientists, public figures, politicians!

LGBT parades, adoption of children by same-sex couples, homosexual "marriages", self-harm "sex reassignment" operations and other similar phenomena do not start by themselves. It is an elaborate and purposeful process that begins with the depathologization of mental disorders and a change in the scientific status quo. Such paradigm shifts usually elude the public's attention, as they occur as part of specialized events in a narrow circle of people. Moving significant scientific discussions out of these narrow frameworks will help both impartial medical professionals and the whole society to defend the scientific reliability, sovereignty and demographic security of Russia.

Anyone who supported this appeal can stand between the harmful diktat of political correctness of the West and the future of Russia, protecting children and future generations from deliberate depopulation.

Read more "

The rhetoric of the LGBT movement in the light of scientific facts

This report is a thorough review of scientific evidence refuting myths and slogans promoted by LGBT activists who postulate that homosexuality is a normal, universal, innate and unchanging state. This work is not “against homosexual people” (as adherents will certainly argue false dichotomy), but rather behind them, since it focuses on the problems of a homosexual lifestyle hidden from them and the observance of their rights, in particular the right to access reliable information about their condition and related health risks, the right to have a choice and the right to receive specialized therapeutic care to get rid from this condition, if they are interested.

Content

1) Do homosexual individuals represent 10% of the population? 
2) Are there "homosexual" individuals in the animal kingdom? 
3) Is homosexual attraction congenital? 
4) Can homosexual attraction be eliminated? 
5) Is homosexuality associated with health risks? 
6) Is hostility to homosexuality a phobia? 
7) "Homophobia" - "latent homosexuality"? 
8) Are homosexual drives and pedophilia (sex drive for children) related? 
9) Are gay rights violated? 
10) Is homosexuality linked to sexual licentiousness? 
11) Was homosexuality the norm in ancient Greece? 
12) Are there any risks for children brought up in same-sex couples? 
13) Is the “normativeness” of homosexual attraction a scientifically proven fact? 
14) Was homosexuality excluded from the list of sexual perversions by scientific consensus? 
15) Is “modern science” impartial to the issue of homosexuality?

Read more "

Is “homophobia” a phobia?

V. Lysov
E-mail: science4truth@yandex.ru
Most of the following material is published in an academic peer-reviewed journal. Modern studies of social problems, 2018; Volume 9, No.8: 66 – 87: V. Lysov: “The fallacy and subjectivity of the use of the term“ homophobia ”in scientific and public discourse”.
DOI: 10.12731/2218-7405-2018-8-66-87.

Key findings

(1) A critical attitude towards homosexuality does not meet the diagnostic criteria of a phobia as a psychopathological concept. There is no nosological concept of “homophobia”, it is a term of political rhetoric.
(2) The use of the term “homophobia” in scientific activity to denote the entire spectrum of critical attitude to same-sex activity is incorrect. The use of the term “homophobia” blurs the line between a conscious critical attitude to homosexuality based on ideological beliefs and forms of manifestation of aggression, shifting associative perception towards aggression.
(3) Researchers note that the use of the term “homophobia” is a repressive measure directed against those members of society who do not accept the consolidation of a homosexual lifestyle in society, but who do not feel hatred or unreasonable fear of homosexual individuals.
(4) In addition to cultural and civilizational beliefs, the basis for a critical attitude to same-sex activity, apparently, is behavioral immune systembiological reaction disgustdeveloped in the process of human evolution to ensure maximum sanitary and reproductive efficiency.

Read more "

Who needs gay marriage?

On 26 on June 2015, the US Supreme Court legalized same-sex marriage, requiring all states to issue marriage certificates to same-sex couples, as well as to recognize such certificates issued in other jurisdictions. However, as shown data American Institute of Public Opinion Gallup, homosexuals are in no hurry to exercise their newly acquired rights. As expected, no influx of “oppressed sex minorities” into registration authorities took place, despite the complete elimination of “discriminatory” restrictions.

Read more "

MYTH: “Homosexuals make up 10% of the population”

Most of the material below is published in an analytical report. “The rhetoric of the homosexual movement in the light of scientific facts”. doi:10.12731/978-5-907208-04-9, ISBN 978-5-907208-04-9

“1 of 10 of you is one of us”

One of the slogans of the "LGBT" movement is the assertion that the proportion of people with homosexual attraction is supposedly 10% - that is, every tenth. In reality, according to large-scale modern studies conducted in the United States and the countries of the European Union (that is, in countries where homosexuality is fully supported and protected by the state apparatus), the proportion of people who identify themselves as homosexuals varies from <1% to a maximum of 3 %.

Read more "

History of the exclusion of homosexuality from the list of psychiatric disorders

The point of view currently accepted in industrialized countries according to which homosexuality is not subject to clinical assessment is conditional and devoid of scientific credibility, because it reflects only unjustified political conformism, and not a scientifically reached conclusion.

Read more "

Anti-constitutional censorship in Russia


Despite the amendments to the Constitution approved by the people and the government's policy of preserving morality, family and demographic security, some Russian (or no longer Russian) companies do not want to work in accordance with the Constitution and do not hesitate to violate it at the first request of their Western partners. In recent months, the most mundane things we used to take for granted have suddenly found themselves under a big question mark. We are talking about the elementary human right to freely express their thoughts - that is, freedom of speech guaranteed by the Constitution of the Russian Federation, according to which: "Everyone has the right to freely seek, receive, transmit, produce and disseminate information in any legal way".

So, the social network "VKontakte" began cleaning up "intolerant" publics, which included groups denouncing modern feminism and LGBT propaganda, and Yandex blocked Zen channel groups "Science for the truth».

Read more "

Kocharyan G.S. - Bisexuality and conversion therapy: a case study

Annotation. A clinical observation is given, where it is about “bisexual»To the man, and describes the conversion therapy he underwent with the use of hypnosuggative programming, which proved to be very effective.

Currently, unprecedented efforts are being made to ban the use of conversion (reparative) therapy, which is aimed at changing the homosexual orientation of sexual desire to heterosexual. She is stigmatized and declared not only useless, but also extremely harmful to the human body. So, December 7, 2016 parliament of Malta unanimously passed a law prohibiting the use of reparative therapy. For “changing, suppressing and destroying a person's sexual orientation or gender identity,” this law provides for a fine or jail time. [7] The Bundesrat (representative of the federal states of Germany) on 5 June 2020 approved a law prohibiting this therapy. Deutsche Welle reports that its implementation can be punished with imprisonment for up to one year, and advertising and mediation - a fine of up to 30 thousand euros [1]. In the US, only 18 states, Puerto Rico and Washington DC, have banned conversion therapy for minors. Adults can volunteer for conversion therapy throughout the country [9]... Instagram and Facebook announced the blocking of all posts on these social networks that promote conversion therapy [8].

The assertions that conversion therapy is not only ineffective, but in all cases causes great harm to the body are false. The corresponding argumentation can be found in our articles [3; 4; 6]. Moreover, a number of our works have presented the effective use of conversion therapy [2; 5].

Here is a case from our clinical practice, where conversion therapy was very successful in correcting the direction of sexual desire in a man with bisexual preferences.

Read more "

Is homosexuality a mental disorder?

Discussion by Irving Bieber and Robert Spitzer

15 December 1973 The Board of Trustees of the American Psychiatric Association, yielding to the continued pressure of militant homosexual groups, approved a change in the official guidelines for psychiatric disorders. “Homosexuality as such,” the trustees voted, should no longer be seen as a “mental disorder”; instead, it should be defined as “violation of sexual orientation”. 

Robert Spitzer, M.D., assistant professor of clinical psychiatry at Columbia University and a member of the APA nomenclature committee, and Irving Bieber, M.D., clinical professor of psychiatry at New York College of Medicine and chairman of the study committee on male homosexuality, discussed the APA's decision. What follows is an abridged version of their discussion.


Read more "

Gerard Aardweg on the psychology of homosexuality and ideological tyranny

World-renowned Dutch psychologist Gerard van den Aardweg has specialized in the study and treatment of homosexuality for most of his distinguished 50-year career. Member of the Scientific Advisory Committee of the National Association for the Study and Treatment of Homosexuality (NARTH), author of books and scientific articles, today he is one of the few specialists who dare to disclose the inconvenient reality of this topic solely from factual positions, based on objective, not distorted ideological bias data. Below is an excerpt from his report “The Normalization” of Homosexuality and Humanae Vitae ”read out at the papal conference Academy of Human Life and Family in 2018 year.

Read more "

Are there any risks for children brought up in same-sex couples?

Most of the material below is published in an analytical report. “The rhetoric of the homosexual movement in the light of scientific facts”. doi:10.12731/978-5-907208-04-9, ISBN 978-5-907208-04-9

(1) Children raised by same-sex couples have an increased risk of developing homosexual drive, sexual non-conformism and adopting a homosexual lifestyle - these results were obtained even in studies conducted by authors loyal to “LGBT +” movement.
(2) The studies cited by LGBT + activists - movements and affiliates (defending the claim that there are no differences between children from traditional families and children brought up by same-sex couples) have significant shortcomings. Among them: small samples, a biased method of attracting respondents, a short observation period, the absence of control groups and the biased formation of control groups.
(3) Studies conducted with large representative samples with a long observation period show that, in addition to the increased risk of adopting a homosexual lifestyle, children raised by homosexual parents are inferior to children from traditional families in a number of ways.

Read more "

Sexual "education" in schools - depopulation technology

From the filing RBC, Fontanka and other media outlets that do not represent the opinion of the majority of Russians, calls for the introduction of "sex education" in Russia began to spread like a whistle. In one of the groups of the Facebook social network, a survey was even conducted, according to which “75% of Russians supported the idea of ​​introducing sex education lessons in schools”. It is noteworthy that only three quarters of these "Russians" had children. We hope the organizers of this survey and those who voted will study the facts presented here and will be able to balance their point of view.


Read more "

Is homosexuality linked to sexual licentiousness?

Most of the material below is published in an analytical report. “The rhetoric of the homosexual movement in the light of scientific facts”. doi:10.12731/978-5-907208-04-9, ISBN 978-5-907208-04-9

Introduction

One of the arguments of the activists of the “LGBT” movement is that the partnership of homosexuals is the so-called. “Homosexual families” - supposedly no different from heterosexual families with traditional values ​​and worldview. The prevailing picture in the media is that homosexual relationships are as healthy, stable and loving as normal heterosexual relationships, or even surpassing them. This picture is not true, and many representatives of the homosexual community honestly admit it. People of the same sex who engage in sexual relations are at increased risk of STDs, physical trauma, mental disorders, substance abuse, suicide and intimate partner violence. This article will focus on three significant features of interpersonal homosexual relationships that strikingly distinguish them from heterosexual ones:
• promiscuity and related practices;
• short-lived and non-monogamous relationships;
• increased rates of violence in partnership.

Read more "

Is homosexual attraction congenital?

Most of the material below is published in an analytical report. “The rhetoric of the homosexual movement in the light of scientific facts”. doi:10.12731/978-5-907208-04-9, ISBN 978-5-907208-04-9

Key findings

(1) The hypothetical “homosexuality gene” is not known; it is not discovered by anyone.
(2) The studies that underlie the statement of the "innate nature of homosexuality" have a number of methodological inaccuracies and contradictions, and do not allow unambiguous conclusions.
(3) Even the studies cited by LGBT + activists speak not of the genetic determinism of homosexual inclinations, but at best of the complex effect in which the genetic factor presumably determines the predisposition, combined with environmental influences, upbringing, etc.
(4) Some famous personalities among the homosexual movement, including scholars, criticize the statements about the biological predetermination of homosexuality and say that it is determined by conscious choice.

Read more "

Rhetorical tricks of LGBT propagandists

The political rhetoric of LGBT activists is built on three baseless postulates that affirm the “normality”, “congenitality” and “invariability” of homosexual attraction. Despite generous funding and numerous studies, this concept has not received scientific justification. Accumulated volume scientific evidence rather indicates the opposite: homosexuality is acquired deviation from the normal state or development process, which, given the client’s motivation and determination, lends itself to effective psychotherapeutic correction.

Since the entire LGBT ideology is built on false grounds, it is impossible to prove it in an honest logical way. Therefore, in order to defend their ideology, LGBT activists are forced to turn to emotional idle talk, demagogy, myths, sophisms and knowingly false statements, in a word - rabulistic. Their goal in the debate is not finding the truth, but victory (or its appearance) in the dispute by any means. Some representatives of the LGBT community have already criticized such a short-sighted strategy, warning activists that one day it will return to them as a boomerang, and urged to stop the spread of anti-scientific myths, but in vain.

Next, we will consider the most common logical tricks, tricks, and sophisms, which are used by advocates of LGBT ideology.

Read more "

Candidate of Psychological Sciences Alexander Neveev on homosexuality

Exclusive interview: 

01: 15 - What science and psychiatry say about homosexuality.
13: 50 - Propaganda of LGBT youth ideology; "Children 404"; bloggers.
25: 20 - How to relate to LGBT.
30: 15 - "Homophobia" and "latent homosexuality".
33: 00 - Is it true that all people are “bisexual from birth”?
38: 20 - How to become homosexual.
43: 15 - Children in same-sex couples.
46: 50 - Is homosexuality a disease?
50: 00 - Female homosexuality.

Read more "

facts that are silent by the leaders of the LGBT movement

20% трансгендеров сожалеют о “смене пола”, и число их растёт

«Помощь была нужна моей
голове, а не моему телу».

Развитие феминистских движений дало толчок формированию псевдонаучной теории “гендера”, утверждающей, что различия в интересах и способностях между мужчинами и женщинами определяются не их биологическими различиями, а воспитанием и стереотипами, которые навязывает им патриархальное общество. Согласно данной концепции, “гендер” — это “психосоциальный пол” человека, не зависящий от его биологического пола и не обязательно с ним совпадающий, в связи с чем биологический мужчина может психологически ощущать себя женщиной и выполнять женские социальные роли, и наоборот. Адепты теории называют данное явление “трансгендерностью” и уверяют, что оно абсолютно нормально. В медицине же данное психическое расстройство известно как транссексуализм (МКБ-10: F64).

Излишне говорить, что вся “гендерная теория” основывается на вздорных бездоказательных гипотезах и голословном идеологическом постулировании. Она имитирует наличие знания при отсутствии такового. Тем не менее, за последнее время распространение “трансгендерности”, особенно среди подростков, приняло масштабы эпидемии. Очевидно, что социальное заражение в сочетании с различными психическими и нейрологическими отклонениями играет в этом существенную роль. Число молодых людей, желающих “сменить пол”, за последние годы возросло в десятки раз и достигло рекордного уровня. По неустановленной причине, 3/4 из них — девочки.

Читать далее »

Обращение: Защитите научный суверенитет и демографическую безопасность России

ПОДПИШИТЕ ПЕТИЦИЮ против применения в России положений МКБ-11, основанных на радикальной «ЛГБТ»-идеологии вместо объективных научных данных! 

Уважаемые ученые, общественные деятели, политики!

Парады ЛГБТ, усыновление детей однополыми парами, гомосексуальные «браки», членовредительские операции по «смене пола» и прочие подобные явления начинаются не сами собой. Это тщательно продуманный и целенаправленный процесс, начинающийся с депатологизации психических отклонений и изменения научного статус-кво. Подобные смены парадигм обычно ускользают от внимания общественности, поскольку происходят в рамках специализированных мероприятий в узком кругу людей. Вынесение значимых для общества научных дискуссий из этих узких рамок поможет как беспристрастным медицинским работникам, так и всему обществу отстоять научную достоверность, суверенитет и демографическую безопасность России.

Каждый, поддержавший это обращение, может встать между вредоносным диктатом политической корректности Запада и будущим России, защитив детей и грядущие поколения от преднамеренной депопуляции.

Читать далее »

Риторика ЛГБТ-движения в свете научных фактов

Данный доклад представляет собой скрупулёзный обзор научных данных, опровергающих мифы и лозунги, пропагандируемые ЛГБТ-активистами, которые постулируют, что гомосексуализм является нормальным, универсальным, врождённым и неизменным состоянием. Данная работа не «против гомосексуальных людей» (как непременно станут утверждать приверженцы ложной дихотомии), а скорее за них, так как она ориентирована на скрываемые от них проблемы гомосексуального образа жизни и соблюдение их прав, в частности право на доступ к достоверной информации о своём состоянии и связанных с ним рисках для здоровья, право иметь выбор и право на получение специализированной терапевтической помощи для избавления от этого состояния, если их это интересует.

Содержание

1) Представляют ли гомосексуальные индивиды 10% популяции? 
2) Существуют ли в животном мире «гомосексуальные» особи? 
3) Является ли гомосексуальное влечение врожденным? 
4) Можно ли устранить гомосексуальное влечение? 
5) Связан ли гомосексуализм с рисками для здоровья? 
6) Является ли неприязнь к гомосексуализму фобией? 
7) «Гомофобия» — «латентная гомосексуальность»? 
8) Связаны ли гомосексуальное влечение и педофилия (половое влечение к детям)? 
9) Нарушаются ли права гомосексуалистов на брак? 
10) Связан ли гомосексуализм с половой распущенностью? 
11) Был ли гомосексуализм нормой в Древней Греции? 
12) Есть ли риски для детей, воспитываемых в однополых парах? 
13) Является ли «нормативность» гомосексуального влечения научно доказанным фактом? 
14) Гомосексуализм был исключен из перечня половых извращений научным консенсусом? 
15) Беспристрастна ли «современная наука» к вопросу гомосексуализма?

Читать далее »

Является ли «гомофобия» фобией?

В. Лысов
E-mail: science4truth@yandex.ru
Большая часть следующего ниже материала опубликована в академическом рецензируемом журнале Современные исследования социальных проблем, 2018; Том 9, №8: 66–87: В. Лысов: «Ошибочность и субъективность использования термина «гомофобия» в научном и общественном дискурсе».
DOI: 10.12731/2218-7405-2018-8-66-87.

Ключевые выводы

(1) Критическое отношение к гомосексуализму не соответствует диагностическим критериям фобии как психопатологического понятия. Не существует нозологического понятия «гомофобия», это термин политической риторики.
(2) Использование термина «гомофобия» в научной деятельности для обозначения всего спектра критического отношения к однополой активности является некорректным. Использование термина «гомофобия» размывает грань между сознательным критическим отношением к гомосексуализму, основанном на мировоззренческих убеждениях, и формами проявления агрессии, смещая ассоциативное восприятие в сторону агрессии.
(3) Исследователи отмечают, что использование термина «гомофобия» является репрессивной мерой, направленной против тех членов общества, которые не приемлют закрепление гомосексуального образа жизни в обществе, но при этом не испытывают ненависти или необоснованного страха перед гомосексуальными индивидами.
(4) Помимо культурально-цивилизационных убеждений, в основе критического отношения к однополой активности, судя по всему, находится поведенческая иммунная системабиологическая реакция отвращения, выработавшаяся в процессе эволюции человека для обеспечения максимальной санитарной и репродуктивной эффективности.

Читать далее »

Кому нужны однополые браки

26 июня 2015 года Верховный Суд США легализовал однополые браки, обязав все штаты выдавать брачные свидетельства однополым парам, а также признавать такие свидетельства, выданные в других юрисдикциях. Однако, как показывают данные американского института общественного мнения Gallup, гомосексуалисты совсем не спешат воспользоваться своими новоприобретёнными правами. Как и ожидалось, никакого наплыва «угнетённых секс- меньшинств» на органы регистрации не произошло, несмотря на полное устранение «дискриминационных» ограничений.

Читать далее »

МИФ: «гомосексуалисты составляют 10% населения»

Большая часть следующего ниже материала опубликована в информационно-аналитическом докладе «Риторика гомосексуального движения в свете научных фактов». doi:10.12731/978-5-907208-04-9, ISBN 978-5-907208-04-9

«1 из 10 вас – один из нас»

Одним из лозунгов «ЛГБТ»-движения является утверждение о том, что доля людей с гомосексуальным влечением составляет якобы 10% — то есть каждый десятый. В реальности, согласно широкомасштабным современным исследованиям, проведённым в США и странах Европейского Союза (то есть в странах, где гомосексуализм имеет всестороннюю поддержку и защиту со стороны государственного аппарата), доля людей, идентифицирующих себя как гомосексуалистов, варьирует от <1% до максимум 3%.

Читать далее »

История исключения гомосексуализма из списка психиатрических расстройств

Принятая в настоящее время в промышленно развитых странах точка зрения, согласно которой гомосексуализм не подлежит клинической оценке, является условной и лишённой научной достоверности, поскольку она отражает лишь неоправданный политический конформизм, а не научно достигнутое заключение.

Читать далее »

Кочарян Г.С. – Бисексуальность и конверсионная терапия: случай из практики

Аннотация. Приводится клиническое наблюдение, где речь идет о «бисексуальном» мужчине, а также описывается проводившаяся ему конверсионная терапия с использованием гипносуггестивного программирования, которая оказалась очень эффективной.

В настоящее время предпринимаются беспрецедентные усилия, направленные на запрет использование конверсионной (репаративной) терапии, которая направлена на изменение гомосексуальной направленности полового влечения на гетеросексуальную. Её стигматизируют и объявляют не только бесполезной, но и крайне вредной для организма человека. Так, 7 декабря 2016 года парламент Мальты единогласно принял закон, запрещающий применение репаративной терапии. За «изменение, подавление и уничтожение сексуальной ориентации или гендерной принадлежности человека» по этому закону предусмотрен штраф или тюремный срок [7]. Бундесрат (представительство федеральных земель Германии) 5 июня 2020 г. одобрил закон, запрещающий эту терапию. Deutsche Welle сообщает, что ее проведение может быть наказано тюремным заключением на срок до одного года, а реклама и посредничество – штрафом до 30 тысяч евро [1]. В США только 18 штатов, Пуэрто Рико и Вашингтон (округ Колумбия), запретили конверсионную терапию для несовершеннолетних  Взрослые же могут добровольно участвовать в конверсионной терапии по всей стране [9]. Instagram и Facebook объявили о блокировании в этих соцсетях всех постов, которые продвигают конверсионную терапию [8].

Утверждения о том, что конверсионная терапия не только безрезультативна, но и во всех случаях наносит большой вред организму, являются ложными. Соответствующую аргументацию можно найти в наших статьях [3; 4; 6]. Более того, в ряде наших работ представлено эффективное использование конверсионной терапии [2; 5].

Приведем случай из нашей клинической практики, где конверсионная терапия оказалась весьма успешной в коррекции направленности полового влечения у мужчины с бисексуальными предпочтениями.

Читать далее »

Является ли гомосексуализм психическим расстройством?

Дискуссия Ирвинга Бибера и Роберта Спитцера

15 декабря 1973 года Совет попечителей Американской психиатрической ассоциации, уступив продолжительному давлению милитантных гомосексуальных групп, одобрил изменение официального руководства по психиатрическим расстройствам. «Гомосексуализм как таковой», проголосовали попечители, больше не должен рассматриваться как «психическое расстройство»; вместо этого его следует определять как «нарушение сексуальной ориентации». 

Роберт Спитцер — доктор медицинских наук, доцент клинической психиатрии в Колумбийском университете и член комитета по номенклатуре АПА, и Ирвинг Бибер — доктор медицинских наук, клинический профессор психиатрии в Нью-Йоркском медицинском колледже и председатель исследовательской комиссии по мужскому гомосексуализму, обсудили решение АПА. Далее следует сокращённая версия их дискуссии.


Читать далее »

Жерар Аардвег о психологии гомосексуализма и идеологической тирании

Голландский психолог с мировым именем Жерар ван ден Аардвег специализировался на изучении и терапии гомосексуализма большую часть своей выдающейся 50-летней карьеры. Член Научно-консультативного комитета Национальной ассоциации по исследованию и лечению гомосексуализма (NARTH), автор книг и научных статей, на сегодняшний день он является одним из немногих специалистов, осмеливающихся раскрывать неудобную реальность данной темы исключительно с фактологических позиций, основываясь на объективных, не искажённых идеологической предвзятостью данных. Ниже приведён отрывок из его доклада «“Нормализация” гомосексуализма и Humanae Vitae», зачитанного на конференции папской Академии человеческой жизни и семьи в 2018 году.

Читать далее »

Есть ли риски для детей, воспитываемых в однополых парах?

Большая часть следующего ниже материала опубликована в информационно-аналитическом докладе «Риторика гомосексуального движения в свете научных фактов». doi:10.12731/978-5-907208-04-9, ISBN 978-5-907208-04-9

(1) У детей, воспитанных однополыми парами, отмечается повышенный риск развития гомосексуального влечения, полового нон-конформизма и принятия гомосексуального образа жизни — данные результаты получены даже в исследованиях, проведённых авторами, лояльными «ЛГБТ+»-движению.
(2) Исследования, на которые ссылаются активисты «ЛГБТ+»-движения и аффилированные ему организации (отстаивая утверждение об отсутствии различий между детьми из традиционных семей и детьми, воспитанными однополыми парами), отличаются значительными недостатками. Среди них: небольшие выборки, предвзятый метод привлечения респондентов, короткий период наблюдения, отсутствие контрольных групп и предвзятое формирование контрольных групп.
(3) Исследования, проведённые с крупными представительными выборками с длительным периодом наблюдения, показывают, что, помимо повышенного риска принятия гомосексуального образа жизни, дети, воспитанные гомосексуальными родителями, уступают детям из традиционных семей по ряду показателей.

Читать далее »

Сексуальное “просвещение” в школах — технология депопуляции

С подачи РБК, Фонтанки и других СМИ, не представляющих мнения большинства россиян, как по свистку стали распространяться призывы к внедрению «секспросвета» в России. В одной из групп социальной сети «Фейсбук» даже был проведён опрос, согласно которому «75% россиян поддержали идею введения в школах уроков сексуального просвещения». Примечательно, что только три четверти этих «россиян» имели детей. Надеемся, организаторы этого опроса и проголосовавшие изучат приводимые здесь факты и смогут уравновесить свою точку зрения.


Читать далее »

Связан ли гомосексуализм с половой распущенностью?

Большая часть следующего ниже материала опубликована в информационно-аналитическом докладе «Риторика гомосексуального движения в свете научных фактов». doi:10.12731/978-5-907208-04-9, ISBN 978-5-907208-04-9

Введение

Одним из аргументов активистов “ЛГБТ”-движения является то, что партнёрства гомосексуалистов — т. н. «гомосексуальные семьи» — якобы ничем не отличаются от разнополых семей с традиционными ценностями и мировоззрением. В средствах массовой информации превалирует картина, изображающая гомосексуальные отношения такими же здоровыми, стабильными и любящими, как и нормальные гетеросексуальные отношения, или даже превосходящими их. Такая картина не соответствует действительности, и многие представители гомосексуального сообщества честно это признают. Лица одного пола, вступающие в сексуальные отношения подвержены повышенному риску ЗППП, физических травм, психических расстройств, злоупотребления психоактивными веществами, суицида и насилия со стороны интимного партнёра. Данная статья сфокусируется на трёх существенных особенностях межличностных гомосексуальных отношений, разительно отличающих их от гетеросексуальных:
• промискуитет и связанные с ним практики;
• недолговечные и немоногамные отношения;
• повышенные показатели насилия в партнёрстве.

Читать далее »

Является ли гомосексуальное влечение врожденным?

Большая часть следующего ниже материала опубликована в информационно-аналитическом докладе «Риторика гомосексуального движения в свете научных фактов». doi:10.12731/978-5-907208-04-9, ISBN 978-5-907208-04-9

Ключевые выводы

(1) Гипотетический «ген гомосексуализма» не известен, он никем не открыт.
(2) Исследования, лежащие в основе заявления о «врожденности гомосексуализма» имеют ряд методологических неточностей и противоречий, и не позволяют сделать однозначных выводов.
(3) Даже имеющиеся исследования, цитируемые активистами движения «ЛГБТ+», говорят не о генетической детерминированности гомосексуальных наклонностей, а в лучшем случае о комплексном влиянии, в котором генетический фактор предположительно обусловливает предрасположенность, в сочетании с влиянием окружающей среды, воспитанием и др.
(4) Некоторые известные личности среди гомосексуального движения, в том числе учёные, критикуют заявления о биологической предопределенности гомосексуализма и говорят, что он обусловлен сознательным выбором.

Читать далее »

Риторические уловки ЛГБТ-пропагандистов

Политическая риторика ЛГБТ-активистов выстраивается на трёх беспочвенных постулатах, утверждающих “нормальность”, “врождённость” и “неизменность” гомосексуального влечения. Несмотря на щедрое финансирование и многочисленные исследования, данная концепция не получила научного обоснования. Накопленный объём научных данных свидетельствует скорее об обратном: гомосексуализм является приобретённым отклонением от нормального состояния или процесса развития, которое при наличии мотивации и целеустремлённости клиента поддаётся эффективной психотерапевтической коррекции.

Так как вся ЛГБТ-идеология выстраивается на ложных основаниях, доказать её честным логическим путём невозможно. Поэтому для защиты своей идеологии ЛГБТ-активисты вынуждены обращаться к эмоциональному пустословию, демагогии, мифам, софизмам и заведомо ложным утверждениям, одним словом — к рабулистике. Их цель в дебатах не изыскание истины, а победа (или её видимость) в споре любыми средствами. Отдельные представители ЛГБТ-сообщества уже выступали с критикой столь недальновидной стратегии, предупреждая активистов, что однажды это вернётся к ним бумерангом, и призывали прекратить распространение антинаучных мифов, но тщетно.

Далее мы рассмотрим наиболее распространённые логические уловки, приёмы и софизмы, к которым прибегают вступающие в полемику поборники ЛГБТ-идеологии.

Читать далее »

Кандидат психологических наук Aлександр Невеев о гомосексуализме

Эксклюзивное интервью: 

01:15 — Что говорят наука и психиатрия о гомосексуализме.
13:50 — Пропаганда ЛГБТ-идеологии молодёжи; «Дети 404»; блоггеры.
25:20 — Как следует относиться к ЛГБТ.
30:15 — «Гомофобия» и «латентный гомосексуализм».
33:00 — Правда ли, что все люди «бисексуальны с рождения»?
38:20 — Как становятся гомосексуалистами.
43:15 — Дети у однополых пар.
46:50 — Является ли гомосексуализм болезнью?
50:00 — Женский гомосексуализм.

Читать далее »

Можно ли изменить сексуальную ориентацию?

Большая часть следующего ниже материала опубликована в информационно-аналитическом докладе «Риторика гомосексуального движения в свете научных фактов». doi:10.12731/978-5-907208-04-9, ISBN 978-5-907208-04-9

Ключевые выводы

(1) Имеется существенная база эмпирических и клинических данных, свидетельствующих о том, что нежелательное гомосексуальное влечение поддаётся эффективному устранению.
(2) Важным условием эффективности репаративной терапии является осознанное участие пациента и желание измениться.
(3) Во многих случаях гомосексуальное влечение, которое может возникнуть в период полового созревания, бесследно проходит в более зрелом возрасте.

Читать далее »

факты, которые умалчиваются лидерами ЛГБТ-движения